пятница, 7 апреля 2017 г.

Итоги 3 этапа СП "АТС. Как много в этих буквах..."

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелочки!
Давайте подведем итоги 3 этапа СП "АТС. Как много в этих буквах..."? Что-то невообразимое творилось в наших линках! Столько красоты! Столько фантазии! Спасибо вам за море вдохновения! Да, вы нас тоже вдохновляете, помогаете нам расти и развиваться.


Итак, наш ТОП-7
с оригинальной серией "Мужчина-женщина"

с 2-мя сериями уютными "В сундуке" и "Занавески"


Vesya  
С совершенно невероятными сериями "Море" и "Весна из кармана"


с нежнейшей серией "Ангелы над облаками"

с очаровательными АТС

И они все же бомбические:)

с сочным миксом.


Ваш заслуженный баннер



Интернет-магазин ArtTerra


дарит победителю 3 этапа набор бумаги  Polkadot

и это...


Поздравляем!
Ждем письмо на эл. адрес artterra_prm@mail.ru  с пометкой "Приз. АТС"

Спасибо всем огромное за поддержку и участие в нашем совместном проекте и ждем в 4 этапе!


18 комментариев:

  1. Девочки, огромное спасибо за ТОП и подарок!!! И поздравляю всех девочек с прекрасными и чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо!!! За то, что радуете такой рукотворной красотой :)!

      Удалить
  2. Шикарный топ, поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровские карточки!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! Алина, очень рада за тебя! :))

    ОтветитьУдалить
  5. ахахаха, такие у всех нежные атски и мои таким черным пятном :DDD девочки, спасибо за топ! и поздравляю всех-всех! =)

    ОтветитьУдалить
  6. О, спасибо! Топ великолепный, поздравляю, девочки!😊

    ОтветитьУдалить
  7. И я поздравляю девочек, шикарные АТС и такая теплая дружная атмосфера на проекте, как всегда в Посиделках, спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа я в ТОПе)) поздравляю девочек с топом и Алину с подарком!А Дашины АТС- бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ТОП, мне очень приятно. Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравляния! Работы чудесны!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Женственный топ получился, не смотря на то, что работы такие разные!

    ОтветитьУдалить
  13. ШИКарные работы! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  14. Я счастлива, что у меня есть две атс-ки от победителей! Работы великолепны! Девочки постарались на славу)

    ОтветитьУдалить
  15. Ох сколько красоты..и я рядышком! Можно любоваться и любоваться на работы девочек! Супер!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!