пятница, 21 апреля 2017 г.

Челлендж #26 Серия цветочных заданий "Цветные сны"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Пришло время нового задания. и сегодня это задание из серии "Цветные сны". И главные герои - фиолетовые цветы.


Хотим еще раз обратить ваше внимание, что в "Цветных снах" ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать цветы ТОЛЬКО по предложенной палитре. Цветы других расцветок НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! Никаких белых, черных и серо-буро-малиновых:)

Давайте посмотрим, как увидели нашу палитру девчата из ДК:

Моя любимая палитра. Обожаю всяческие фиолетово-сиреневые оттенки!


Hristina K.
Всем привет!
Эта палитра мне кажется многих не оставит равнодушными. А у меня перед глазами появляется картинки Франции, Прованса, лавандовых полей и даже ощущается аромат. Когда то я мечтала там побывать, может быть и сбудется эта мечта, кто знает!!!)))
Захотелось придать уютности в открытке добавив тем самым текстиль.
 
Всем цветочного настроения и пока!

Русинова Елена
Если честно, совершенно не моя палитра. У меня даже подходящих цветов не оказалось. Но акварель и спреи творят чудо!

Вдохновения всем! И не бойтесь трудностей!)

Елена Марченко
Палитра- волшебная, поначалу она показалась мне сложной. Однако, как только я взяла в руки цветы, все сложилось,! Хотя у меня получился совсем не Прованс, а поздравительная открытка:)


Валерия ("Рукотворные радости")
Очень интересная, свежая палитра сегодня для наших цветов! Прованс... И я решила сделать сразу две открытки-сестрички. Помогла мне фактурная скрапбумага из коллекции "Прованс" ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" - на ней оказались цветы оттенков из палитры! А еще этот чипборд - клетки и веточки ТМ "Вензелик", бабочки от "ДекоГрад". Досочки на бумаге... Красота! Ну, и для завершения образа - дотсы трех цветов ТМ "ДекоГрад".




Мне, как и многим, нравится фиолетовый цвет и его оттенки!) Дома он у меня и на обоях, и на полу)). А учитывая, что растет дочурка, без красок никак). Давно мечтала сделать интерьерную буквочку, а именно заглавную имени Виолетта! Кстати, переводится, как "фиалочка"). Поэтому фиолетовый для нас особенно символичен!)


В основном использованы вырезанные цветы.


Виктория Хелес

Привет! По заданию решила сделать шкатулку в стиле прованс, вдохновившись бумагой от Скрапмира. Нежно люблю сочетания лилово-сиреневых оттенков в своих работах и часто их использую.) Разбавила композицию сизалью натурального цвета и чипбордом. Некоторые цветочки подкрашивала спреями, чтобы добавить оттенков и переходов в палитру.
Цветы и крылья бабочки покрыла глиттером, а из высечки-часов сделала фишку, залив несколькими слоями глосси, для придания дополнительного объема.)


Екатерина Ланкевич
В последнее время фиолетовый цвет стал моим фаворитом, причем сама того не замечая. Он меня не просто вдохновляет, а придает стимул к творчеству. Пусть он вас вдохновляет на новые творения!


Евгения Данилова
Самый универсальный подарок на любой праздник – деньги. Этому подарку тоже нужно красивое оформление! Поэтому к нашему заданию я решила сделать более практичную подарочную упаковку - купюрницу, которая в дальнейшем может еще и «поработать» копилкой, например, на отпуск вашей мечты!
Фиолетовые оттенки некоторых цветочков получены с помощью акриловых красок. Причем окрашивала я не только белые цветы, но также и других оттенков. На фото две маленькие розочки:справа изначально была бирюзовой, а которая левее белой :)
Сейчас мне больше нравятся яркие сочетания, возможно этим мне хочется приблизить лето )) Поэтому я выбрала сочетание фиолетового и оттенков с зеленым. В основе коробочки переплетный картон толщиной 2 мм обклеен скрап бумагой.


Надеюсь отсутствие фиолетовых цветочков не помешает вам принять участие в нашем задании. Вдохновения вам! И творите в удовольствие!

Задание
Сделать любую работу с цветами по палитре.
Использование цветов других оттенков не допускается! Листья, тычинки и остальная часть работы может быть любого цвета.

Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Участие в схожих заданиях не допускается.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.

Ждем ваши работы до 20 мая.
 

Наши спонсоры приготовили для вас чудесные призы!
подарят победителю задания набор бумаги от Bee shabby.
 
 
А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"




Вдохновения вам!

 

2 комментария:

  1. ой ну что же вы со мной делаете то?я уже рассадой занялась.можно сказать на полпути к другому моему "хоббию" собралась перехать(читай дача)вы тут красоты наваяли!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра волшебна))мои любимые цвета)

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!