пятница, 14 апреля 2017 г.

Рубрика Сами с усами. Задание №13

Всем привет мои хорошие!

С вами снова рубрика Сами с усами и Катя Ланкевич.


Все мы с вами любимые женщины, хорошие жены, и самые лучшие мамы)))  Все мы любим побаловать вкусняшками своих близких. 
Поэтому сегодня я хочу показать, какой у меня получился кулинарных блокнот.

 Распечатываем страницы для бумаги 70-80-90 листов. Тут кому сколько нравится)) Складываем пополам и формируем мини тетради по 5 листов. 
Теперь нам надо их как-то сшить))) Обычно я сшиваю вручную, но меня осенило и я решила сократить эту трату времени в два раза. 
Каждую тетрадочку прошиваем на швейной машинке. 

Обратите внимание, строчить я стала не с самой границы листа, а с отступом сверху и снизу. Это для того, чтобы потом можно было обрезать блок.

 Перетаскиваем на обратную сторону все нити, и завязываем узелки.
 Собираем блок. Теперь нам надо его соединить. Для начала берем два зажима и две картонки. Подкладываем их к краю (там где швы) и зажимаем.
 Берем клей Момент (у меня гель Момент). И начинаем обильно покрывать получившийся корешок сформированного блока. Сверху прикладываем кусочек марли, бинта или сатиновой ткани.
 Зажимаем остальными зажимами и оставляем сохнуть.
 После высыхания снимаем все зажимы. Теперь займемся форзацем. Берем лист бумаги (у меня для черчения) А5. Делим его наполовину. Получаем два листа форматом А6. Бигуем сгибы на на расстоянии 1-1,5см. Складываем и приклеиваем к краю блока с двух сторон блока как показано на фото.

Нам надо приклеить форзац. Тут берем лист бумаги А4, складываем, вставляем между листочком А6 и самим блоком, затем приклеиваем вдоль линии края границы блока (там где был сгиб предыдущего листа). Позже приклеиваем остальную часть листа А6 к листу А5.

Наш блок готов. Осталось дело за малым - обложка))
Вот он и готов! Мой вкусняшный кулинарный блокнот!!!
Приятного аппетита.




Приглашенный дизайнер Elena-zeyа
Спасибо большое, девочки, за приглашение и интересное задание! Чем интересно оно для меня? А тем, что я очень редко делаю блокноты это во-первых, а во-вторых я попробовала сделать блокнот в народном стиле. Толчком послужил совместный проект от Кати Еременко "С русской душой". Наблюдая за проектом меня не отпускала мысль,что где-то в закромах у меня есть очень подходящая ткань с народными мотивами, и вот чудо! недавно я  ее нашла :))  Для основы взяла готовый блокнот, у которого переоформила обложку с помощью вырубки, крафта, кружева и шитья, добавив акценты топпингом, фишкой и акриловыми каплями. Внутри некоторые странички украсила штампами с мотивирующими надписями. Вот такая не свойственная мне работа появилась благодаря заданию :))




Приглашенный дизайнер Людмила Черноиванова
Благодарю команду "Посиделки за скрапом" за приглашение! Как же давно я не делала блокноты!! А ведь именно с них началась моя любовь к скрапбукингу!! Я  сделала  маленький , уютный пухляшик в тканевой обложке! Использовала готовый блок формата А6. Обложку украсила прекрасными розами "Fretany Flowers" и "Prima", кружевом (тоже с розами) и чипбордом от  "CraftStory". Опробовала новый нож рамочку от "MimiCut".Центральный элемент - куст розы, мотив для вырезания из коллекции "House of roses" от "Lemoncraft". Форзацы сделаны из этой же коллекции.






Привет всем! 
Этот милый блокнотик сделан специально для юной леди. Его особенность в том, что он умеет общаться). А секрет в интерактивном всплывающем облачке. 

Я сделала блокнот-органайзер в подарок для чудесной, талантливой и яркой девушки. Увидев обложку, вы все, конечно же, сразу её угадаете))))). 

 Блокнот закрывается на удобную застежку-резинку. Внутри предусмотрен карман для нужных бумажек :), карман для сменного блокнотного блока на пружинке, а также тканевый кармашек для ручки.
Надеюсь, мой подарок пригодится, а заодно и вас вдохновит ;)! Приятного всем творчества!!!


Блокноты… Мне нравится их делать. На пружинке, на кольцах, в переплете, с разнообразными страничками и для разных целей. Но больше всего люблю уютные кулинарные книги, которые помогают навести порядок в рецептах. Поэтому для сегодняшнего задания я сделала с нуля вот такой блокнот для любимых рецептов.


Мягкая тканевая обложка скомбинирована из двух видов хлопка. Внутри 100 тематических листов, тонированных в чае.  В блокнотах я ценю прежде всего практичность, поэтому на обложке минимум объемных украшений. Закрывается блокнот на резинку.

Надеюсь, мой блокнот и наше задание вдохновит вас! Творите в удовольствие!

Не делала раньше таких основательных блокнотов. Были только на кольцах и пружине. Теперь умею делать и такие :) Катя, спасибо за МК! 
На обложке плоские украшения для удобства хранения, внутри распечатанные странички

Всем вдохновения и солнечной весны!
Елена Марченко
А мне захотелось сделать небольшой  и практичный блокнот для записей. с максимально плоским декором и местом для крепления ручки или карандаша. чтобы они всегда были под рукой,, а не где-то в недрах наших женских сумочек:).

Для распечатки  сетки  для записей  использовала  листы офисной бумаги сиреневого цвета. Вот такие мечты о Франции  получились в этот раз:)
Мечтайте, творите и показывайте свою красоту. 

Наше задание:

Сделать любой БЛОКНОТ. В своей работе вы можете использовать предложенную конструкцию или сделать любую другую. Креатив приветствуется!

Условия участия

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.
Ждем ваши работы до 13 мая.

По окончании задания, мы выберем ТОП и разыграем приз от нашего спонсора - 


7 комментариев:

  1. Девочки, это просто рай для блокнотного маньяка)))
    Только дату в конце поста надо поменять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимательность ;)!
      С удовольствием полюбуемся Вашими творениями!

      Удалить
  2. Прекрасные работы, отличное задание!
    По первому блокноту. Я всегда сшиваю на машинке, так научили на моём первом МК у Дарьи Ходовой))). Но перед тем, как заливать корешок клеем, дополнительно сшиваю блоки вручную Соединяю все строчки, так надёжнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,блокноты хороши!!!особенно понравился с лисичкой и прованс))а кулинарки-моя отдельная любовь!очень хороши!!!ждите и мою))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну как же приятно-то! Спасибо тебе огромное!!!
      Ждем-ждем, все уже в предвкушении ;)!

      Удалить
    2. Кулинарка бедная все еще в ожидании,когда ж ее доделаю..пока встречайте тревел))

      Удалить
  4. Ткань в народных мотивах))) Мы из неё полотенца кухонные шили когда-то. А блокнот чудесен. просто хорош!

    ОтветитьУдалить

Нам очень важно ваше мнение!